О жидкой резине

О жидкой резине для авто

Если в первом приближении рассмотреть саму физику процесса, то приготовление самой "жидкой резины" и её нанесение на поверхность не покажется таким уж сложным. В первую очередь стоит отметить, что исходный материал для получения "жидкой резины", а именно синтетический каучук проходит многоступенчатый процесс измельчения до получения мелкодисперсной консистенции размером отдельных гранул в несколько микрон.

Далее в полученную массу добавляют так называемый эмульгатор в качестве которого может выступать высоконцентрированный раствор того же CaCl2 – хлористого кальция, который тщательно перемешивается в миксере с диспергированной массой синтетической резины. В результате раствору придаётся вполне определённая вязкость и плотность необходимая для его нанесения на обрабатываемую поверхность при помощи промышленного краскопульта или сопла баллончика.

А далее, после нанесения "жидкой резины" на обрабатываемую поверхность происходит окисление эмульгатора обволакивавшего частички резины и соединение этих частичек в монолитную структуру. При этом применение так называемого структурированного синтетического каучука имеющего бесцветную фактуру даёт возможность применять не или иные синтетические красители, что значительно расширяет цветовую гамму применяемого материала в конечном его варианте.

Помимо этого, полученный и "затвердевший" слой "жидкой резины" в отличие от лакокрасочного покрытия не склеивается с обрабатываемой поверхностью, а только закрепляется на ней, не образуя постоянных связей. Что в свою очередь придает покрытию эластичность и возможность его снятия без применения растворителей, или иных средств необходимых для его удаления. Так, что в конечном результате мы в "одном флаконе" получаем:

  • защиту обработанной поверхности от коррозионных воздействий;
  • стильное покрытие;
  • возможность удаления покрытия без применения специальных приспособлений и жидкостей.

Что еще почитать?