Полную технологию покрытия авто жидкой резиной вы найдете в статье «Технология покрытия». Там же вы узнаете о количестве слоев.
В этой же статье мы дадим список основных советов, которые помогут вам в покраске.
1) Перед началом покрытия следует проверить ваш краскопульт на любой ровной поверхности. Важно, чтобы покрытие ложилось ровно. Другие подготовительные работы вы найдете в статье «Подготовительные работы».
2) Начинать покраску следует с задней части автомобиля, так как движение вперед идет всегда легче, а также в последнюю очередь покрывается самая сложная часть авто – капот.
3) Чтобы получить хорошую фактуру и ровный слой нужно выработать свою систему покрытия. Делайте все в едином стиле, не дергая кистью руки взад и вперед, а плавно водя пистолет перпендикулярно кузову автомобиля, выполняя работу на четко выбранном расстоянии.
4) Выполнять покраску следует в такой последовательности:
5) Не стоит пугаться неравномерности покрытия и видимости родной краски автомобиля после 1-2 слоя. Это нормально. Равномерность достигается только на 3-4 слое и полностью доводится до ума на 5-6.
6) После нанесения первого слоя могут остаться места, куда жидкая резина не легла по какой-либо причине. Такие места необходимо отдельно прокрасить еще раз.
7) Самым важным в покраске автомобиля является выбор хорошего и качественного материала. Об этом более подробно вы узнаете из статьи «Производители».
Наглядно весь процесс покрытия можно увидеть на видео от DipYourCar, где все подробно рассказано: